Быстрый поиск товара
 Мой аккаунт  Закладки  Сравнение  Оформить заказ
 Мои настройки
ПН-ПТ: 9:00-18:00
СБ: 10:00-15:00
ВС-выходной день

В корзине пусто!

Доставка

ДОСТАВКА И ОПЛАТА

  • 1. Доставка по городу Харьков.

  • 2. Как мы доставляем товар своим покупателям

  • 3. Где вы можете забрать свой заказ и что для этого нужно.

  • 4. Вас устраивают условия доставки? Тогда оформляем заказ!

  • 5. Как быстро приедет товар?

  • 5. Как оплатить?

Как мы доставляем товар своим покупателям

Доставка по городу Харьков осуществляется при заказе на сумму от 2 000 грн, стоимость вашей доставки в черте города - 70 грн. Бесплатная доставка по городу от 5 000 грн. Доставка осуществляется только по субботам, по предварительному уточнению у менеджера о наличии отвара. Связь с менеджером 096-055-9333; 099-754-9333; 063-176-9333; 068-169-9333

Доставку по Украине мы осуществляем транспортной компанией «Новая почта», «Ин Тайм», «Деливери», «УкрПочта».

К вашим услугам более 2300 отделений и 1400 почтоматов в более чем 1000 населенных пунктов в разных уголках страны. Помимо доставки до отделения вы можете воспользоваться услугой адресной доставки до двери за отдельную плату.

Ближайшее к вам отделение можно найти на сайте транспортной компании. Запомните номер ближайшего отделения, чтобы сообщить его нашему оператору.

После оформления заказа нашим менеджером на Ваш мобильный номер придет SMS от Mtex с номером экспресс-накладной. Сохраните его или перепишите номер, чтобы не потерять.

По номеру экспресс-накладной Вы можете отслеживать статус Вашей посылки прямо с главной страницы сайта транспортной компании.

По прибытии посылки на Ваш номер придет SMS-сообщение с приглашением получить свою посылку.

Где вы можете забрать свой заказ и что для этого нужно?

 Забрать свой заказ вы сможете в выбранном Вами отделении грузоперевозчика. С графиком работы отделений Вы можете ознакомиться на сайте транспортной компании. Если Вы заказывали адресную доставку, тогда менеджеры свяжутся с Вами и уточнят наиболее удобное время для приезда курьера.

Для получения товара у вас обязательно должен быть номер экспресс-накладной и паспорт.

Прежде чем оплачивать товар, обязательно проверьте его комплектацию, внешний вид и работоспособность в пункте получения!

Внимание! При обнаружении повреждений, возникших вследствие неправильной транспортировки, сообщите об этом сотрудникам транспортной компании, не забирайте товар. При выявлении неполной комплектации или видимых дефектов изделия, звоните на телефоны нашего интернет магазина.

Мы хотим, чтобы Вы знали, что ничем не рискуете, покупая у нас. Для нас главное — доверие и соответствие ожиданиям клиента.

Вас устраивают условия доставки? Тогда оформляем заказ!

Оформить заказ через наш сайт Вы можете в любое время суток. Для этого Вам необходимо заполнить форму, всплывающую после нажатия кнопки «Купить» рядом с выбранным товаром. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время для уточнения нюансов доставки и оплаты.

Кроме того, Вы можете позвонить напрямую нашим специалистам, получить консультацию и сразу оформить заказ. Контактные телефоны: (096) 055-93-33, (099) 754-93-33, (063) 176-93-33.

Как быстро приедет товар?

После оформления заказа наши менеджеры сообщат вам ориентировочную дату прибытия заказа. Как правило, это порядка двух дней с момента отправки.

Как оплатить?

Оплатить свой заказ вы можете тремя способами: наличными наложенным платежом, по безналичному расчету, банковским переводом.

1. Оплата на кату Приват Банка.

При заказе услуги наложенный платеж, товар автоматически оценивается "Новой Почтой" или "ИнТаймом"  в 0,5 % страхового сбора. При доставке денег обратно, вы оплачиваете за услугу "Наложенный платеж" - 20 гривен + страховой сбор в размере 2% от суммы наложенного платежа. Все расходы по доставке товара в ваше отделение, и заказа услуги "наложенный платеж" покупатель берет на себя. 

2. Наложенный платёж.

Оплата наличными производится при получении заказа на отделении транспортной компании, минимальная сумма заказа при оплате наложенным платежом - 200 грн.

2. Безналичный расчет.

Для оформления заказа по оплате в безналичной форме необходимы такие документы:

Для физических лиц:

  • - паспорт (обязательна прописка на территории Украины);

  • - идентификационный код.

Для юридических лиц:

  • - свидетельство о регистрации предприятия;

  • - свидетельство плательщика НДС;

  • - контактный номер телефона для внесения в налоговую накладную.

Вышеуказанные документы отправляйте на нашу электронную почту.

После получения документов, мы вышлем Вам счет-фактуру, который действителен в течение двух дней.

Оплатить счет вы можете в любом отделении банка.

Отправка заказа, оплаченного по безналичному расчету, производится в течение 2-4 дней с момента оплаты. Это связано со сроками проведения банковских операций.

4. Оплата наличными.

Оплата наличными возможна только при самовывозе товара с офиса, или при доставке курьером по городу Харьков.